Система управления электронной очередью
|
Наша компания предоставляет полный комплекс услуг связанных с направлением внедрения Системы Управления Электронной Очередью:
- Подбор системы и её конфигураций непосредственно под Вашу организацию и её задачи
- Помощь в составлении Технического Задания, которое будет учитывать алгоритм работы Вашей организации до мельчайших нюансов
- Монтаж всех элементов СУО
- Пуско-наладочные работы
- Программная инсталляция
- Обучение персонала
- Техническая поддержка и обслуживание установленных систем
- Гарантийное обслуживание
Кому необходима система электронной очереди
Внедрение системы электронной очереди будет оправдано везде, где есть постоянный поток клиентов. Это могут быть:
- Приемные государственных учреждений;
- Банковские учреждения;
- Поликлиники;
- Билетные кассы и целый ряд других объектов, работа которых связана с обслуживанием большого числа людей.
Как организована электронная очередь
Электронная очередь — это сложная компьютеризированная система, состоящая из:
- терминала регистрации, необходимого для получения регистрационных номеров;
- оборудования, установленного на каждом рабочем месте сотрудников, обслуживающих клиентов;
- системы индикации (информационные экраны, табло, звуковые сигнализаторы), информирующее клиентов о подошедшей очереди их обслуживания;
- центрального сервера обработки информации такой системы электронной очереди.
Наша компания может обеспечить разработку и внедрение в эксплуатацию системы электронной очереди любого уровня сложности, рассчитанную на обслуживание объектов различного назначения. Такая система не только повышает качество обслуживания, но и даёт возможность оценивать качество работы сотрудников компании, опираясь на данные системы электронной очереди.
Сервисная поддержка
Инженеры компании, прошедшие обучение у производителя оборудования имеют необходимые сертификаты, осуществляют ремонт и техническое обслуживание всего спектра оборудования. Ремонт и восстановление техники наши специалисты могут осуществлять как в Сервис-центре, так и на местах установки оборудования.
Сервис-центр обладает всем необходимым инструментарием и автотранспортом для осуществления оперативного ремонта любой сложности. Запчасти и расходные материалы по согласованию с клиентом могут быть установлены как фирменные, так и более дорогие аналоги.
Основное направление деятельности:
- Квалифицированная консультационная поддержка клиентов по телефону горячей линии
- Оперативный внеплановый выезд специалиста к клиенту
- Стационарное техническое обслуживание
- Гарантийное и послегарантийное обслуживание
- Текущий и капитальный ремонт
По вопросам приобретения продукта и технической поддержки необходимо обращаться по телефонам 8(8722)56-88-99, 8(988)298-88-99, по электронной почте info@astral-rd.ru или в наш офис по адресу г. Махачкала, ул. Казбекова, д. 161 "А".