Мы осуществляем выдачу электронной цифровой подписи гражданам РФ для получения государственных услуг предоставляемых Росреестром с использованием сетей общего пользования.
Электронно-цифровая подпись предоставляется следующим категориям пользователей Портала (участникам документооборота):
- сотрудникам территориальных органов Росреестра, ответственным за ведение Государственного кадастра недвижимости;
- сотрудникам территориальных органов Росреестра, ответственным за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- кадастровым инженерам;
- организациям и физическим лицам (заявителям), участвующим в электронном документообороте Росреестра.
Обмен документами происходит посредством Портала (https://portal.rosreestr.ru)
Портал предоставляет следующие услуги:
- Получение справочной информации по вопросам регистрации прав на недвижимое имущество, а именно:
- Правила государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- Состав документов, предоставляемый в зависимости от вида регистрируемого права, типа объектов недвижимости, участвующих субъектов права и т.д.;
- Электронные шаблоны документов для подготовки их в текстовом или электронном виде,
- Размер государственной пошлины за регистрацию;
- График приема заявителей в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав;
- Адреса мест нахождения органов, осуществляющих государственную регистрацию прав, и их контактные телефоны;
- Правила получения ключа ЭЦП;
- Правила подготовки и отправки сведений в органы Росреестра;
- Общедоступной информации о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества.
- Выполнение запросов на выдачу юридически-значимых документов на основе информации из учетных систем. Запросы данного типа направляются на обработку в территориальный орган Росреестра по месту нахождения объекта недвижимости.
- Выполнение запросов на постановку объектов на кадастровый учет. Запросы данного типа направляются на обработку в территориальный орган Росреестра по месту нахождения объекта недвижимости.