Требование к участникам электронных аукционов
|
Каждому участнику (заказчику и УРЗ) электронных торгов необходимо иметь:
- ЭЦП;
- Ключевой носитель (RuToken, E-Token);
- Настроенный браузер для работы с ЭЦП;
- Библиотеку Capicom (для работы ЭЦП в Internet Explorer), которая входит в состав операционной системы.
Процедура электронного аукциона включает в себя следующие этапы:
- Получение ЭЦП (электронная цифровая подпись);
- Регистрация (аккредитация) на сайте электронной торговой площадки;
- Публикация электронного аукциона;
- Работа с разъяснением по положениям аукционной документации;
- Регистрация на участие в электронном аукционе и обеспечение заявки;
- Допуск участников к электронному аукциону;
- Проведение электронного аукциона;
- Подведение итогов электронного аукциона;
- Заключение государственного контракта.
При этом следует знать, что заказчик и УРЗ присутствуют не на всех этапах электронного аукциона. Однако ряд этапов для них являются общим.
Этап «Получение ЭЦП» является необходимым условием для участия в процедуре электронных аукционов и заказчика, и УРЗ. Только УРЗ имеет возможность получить ЭЦП через ряд удостоверяющих центров, а государственный заказчик обязан получить ЭЦП через Федеральное казначейство.
На этапе «Регистрация /Аккредитация на сайте ЭТП» заказчик и УРЗ заполняют соответствующие формы заявок и отправляют оператору ЭТП, который в случае принятия решения о регистрации / аккредитации уведомляет участников (заказчик и УРЗ). Кроме того, УРЗ вместе с уведомлением получает номер счета ЭТП, на который перечисляет денежные средства для обеспечения заявки.
Оператором ЭТП зарегистрированные участники (заказчика и УРЗ) вносятся в соответствующие реестры: реестр заказчиков и реестр поставщиков.
Пояснение требований к участникам закупки по 44-ФЗ.
Удостоверяющий центр Астрал предоставляет все необходимые услуги для успешного участия в электронных аукционах!