Электронная подпись для документооборота
|
Поставка включает в себя электронную подпись (ЭП) на защищенном носителе типа eToken и средство криптографической защиты информации (СКЗИ).
ЭП применяется для придания юридической значимости электронным сообщениям и файлам, отправляемым через почтовые клиенты и другие специализированные программы (например, MS Office Outlook и др.). Бумага, заверенная печатями, больше не нужна. Ее заменил электронный документ с цифровой подписью, зашифрованной в чипе вашего USB-токена, подделать который нереально. Вы сэкономите время и деньги, которые до сих пор ваша компания тратила на бумагу, почтовую доставку и машинки для уничтожения документов.
Документооборот с использованием электронной подписи может осуществляться:
- вне организации (для документооборота со сторонними организациями, в том числе для системы межведомственного взаимодействия СМЭВ);
- персональная переписка (для конфиденциальной частной переписки между физическими лицами).
Как подключиться?
Первый этап.
- Скачать и заполнить договор и заявку по данной ссылке>>
-
Заполненный Договор (doc) и Заявку (xls) передать по электронной почте info@astral-rd.ru;
-
На основании Договора менеджер подготовит счет на оплату с Договором на бумажном носителе и сообщит Вашему представителю, по контактам указанным в Заявке;
- Для формирования ЭЦП необходимо предоставить:
- Оригинал или нотариально заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ
- Копию Устава (Положения) организации (заверяется организацией) - только для юридических лиц
- Копию ИНН организации, или ОГРНИП индивидуального предпринимателя (заверяется организацией)
- Копию паспорта, ИНН, СНИЛС владельца(ев) сертификата(ов) ЭЦП (заверяется организацией)
- Копию приказа (распоряжения) о назначении на должность владельцев сертификатов (заверяется организацией) - только для юридических лиц
Второй этап.
- В течение 3 рабочих дней после оплаты счета для Вашей организации будет сформирована электронная подпись. Через 3 дня свяжитесь с менеджером клиентской службы для уточнения готовности вашего комплекта программного обеспечения.
Третий этап.
Для получения электронной подписи необходимо предоставить 2 экземпляра Договора, подписанного с Вашей стороны, и оригиналы удостоверяющих документов:
- Документ, удостоверяющий личность владельца электронной подписи (паспорт);
- Паспорт доверенного лица;
- Доверенность на право получения Сертификата ключа подписи.