IP-АТС Yeastar MyPBX
|
Настоящий помощник при переходе к VoIP
В наши дни всё больше компаний переходят на корпоративную IP телефонию, и выгоды здесь на лицо, снижение затрат на междугороднюю связь, объединение удалённых филиалов в единую телефонную сеть, расширенный функционал оборудования: голосовая почта, запись телефонных разговоров, сервер конференций, факс-сервер, СРМ. IP-телефония становиться приоритетной технологией для построения офисных телекоммуникаций. И если переход к VoIP в компаниях с уже существующей аналоговой телефонией проходит достаточно медленно, то подавляющее большинство новых офисов сразу строятся на основе IP-ATC. Здесь IP-АТС - это обобщенное понятие, которое включает в себя как программные платформы, так и "железные" версии IP-АТС.
Как уже отмечалось, основными препятствиями для внедрения VoIP в действующих офисах являются наличие аналоговой телефонии, необходимость перестройки локальной сети или сети телекоммуникаций в целом, обучение персонала и закупка массы нового оборудования.
Группа компаний "Астрал" представляет линейку IP-АТС Yeastar MyPBX, которые призваны преодолеть подобные трудности.
Yeastar MyPBX - это серия гибридных АТС для компаний малого и среднего бизнеса, филиалов крупных компаний или удаленных офисов (до 300 пользователей). Решение на основе Yeastar MyPBX способно помочь полностью или постепенно перейти на использование VoIP в офисной системе телекоммуникаций, не перестраивая сеть.
Отличительная черта данных устройств заключается в том, что, являясь классической IP-АТС (поддержка протоколов SIP и IAX), MyPBX может также работать с аналоговыми линиями или аналоговыми телефонами, с GSM-каналами (до 8 каналов), c интерфейсами E1/T1/J1 или BRI (до 8 портов) - и все это в одном устройстве. Требуемое сочетание аналоговых или сотовых каналов достигается установкой дополнительных модулей.
С помощью Yeastar MyPBX можно добиться нескольких важных целей при переходе к VoIP:
- все существующие пользователи аналоговых телефонов смогут продолжать работу в штатном режиме;
- уже подведенные в офис аналоговые линии можно использовать для безлимитных местных вызовов, а, к примеру, новые сотрудники могут сразу использовать специализированные IP-телефоны или софтфоны для получения всех возможностей IP-АТС.
Функциональность
АТС MyPBX полностью локализованы на русский язык, включая системные голосовые сообщения и Web-интерфейс, что существенно облегчает настройку и работу с устройством. При этом каждый пользователь АТС имеет личный кабинет MRI (MyPBX Recording Interface), в котором можно настроить переадресацию, прослушать запись разговора или голосовое сообщение.
АТС MyPBX обладают гибкой настройкой маршрутизации звонков, чему особенно помогает интерактивное голосовое меню IVR, которое можно самостоятельно записать с помощью телефона, подключенного к АТС.
Поддерживается множество классических функций:
- работа с конференц-комнатами,
- голосовая почта,
- очередь и парковка вызова,
- работа с группами абонентов,
- переадресация и трансфер,
- захват и ожидание вызова,
- АОН (Caller ID),
- передача SIP SMS,
- передача факса (T.30 и G.711),
- детализация звонков (CDR).
Также АТС имеет два сетевых интерфейса с независимой настройкой. Поддерживает работу через PPPoE, поддерживает технологию VLAN.
Мобильность и удаленная работа с АТС
Одно из важных преимуществ внедрения IP-телефонии - это повышение производительности труда персонала относительно коммутационной составляющей. Лозунг "Доступен всегда" является неотъемлемой частью решений на основе технологий VoIP.
Возможность удаленного подключения к АТС. Любой сотрудник, выполняющий обязанности дистанционно, находящийся в рабочей поездке или командировке, имеет возможность подключиться к АТС как обычный внутренний абонент. Он сможет принимать звонки на внутренний номер или сам звонить через линии АТС так, как будто он находится в офисе.
Установка переадресации вызова на любой номер в случае недоступности. Стандартная функция почти любого SIP-устройства, которая позволяет переадресовывать вызов на любой номер при недоступности или занятости вашего телефона. Вы не пропустите ни единого важного звонка от клиентов или партнеров.
Подключение с помощью мобильных SIP-клиентов. В настоящее время любой мобильный телефон представляет собой мини-компьютер. Учитывая развитие Wi-Fi-сетей и наличие большого количества устанавливаемых мобильных SIP-клиентов, вы сможете всегда быть на связи в дороге или путешествии, не обременяя себя лишними устройствами.
Система внешнего доступа к линям АТС - DISA (Direct Inward System Access). Позвонив на любой номер АТС, с помощью функции DISA вы можете получить доступ к внешним линиям АТС и совершить звонок. Например, если вы находитесь вне офиса, то можете позвонить по местным бесплатным линиям на АТС и, получив доступ к DISA, совершить международный звонок, используя дешевые VoIP-линии АТС. Или обратная ситуация, если вы находитесь в другой стране, то можете бесплатно позвонить на SIP-номер АТС по Интернету и совершить звонок в свой город используя местные линии АТС.
Все вышеперечисленные функции позволяют в любое время и в любом месте экономить на телефонных звонках и оставаться всегда на связи.
Объединяя пространство
АТС Yeastar MyPBX идеально подходит для объединения разрозненных офисов компаний. Установка решения на основе MyPBX позволит создать единую телефонную сеть в географически разнесенных офисах, получить единую номерную емкость, сделать бесплатными звонки между офисами. Это позволит оптимизировать работу офисов и облегчит управление компанией в целом.
Безопасность
IP-АТС являются полноценными сетевыми устройствами и, как и все устройства подобного типа, подвержены сетевым атакам злоумышленников. Как правило, АТС инсталлируются в локальной сети и не имеют прямого доступа из Глобальной сети, что дает относительную безопасность использования. Однако при использовании удаленных абонентов или при инсталляции с реальными IP-адресами АТС уязвима. Для таких случаев в Yeastar MyPBX предусмотрен межсетевой экран, который позволяет настроить безопасность работы и отсечь нежелательные подключения. Также предусмотрена установка паролей на использование внешних линий АТС.
Совместимость с SIP-телефонами Yealink
Отдельно необходимо отметить полную совместимость с телефонами марки Yealink (также поставляются группой компаний "Астрал"), которые позволяют использовать такие функции, как:
- BLF (Busy Lamp Field) - отображение статуса абонента с помощью световой индикации;
- интерком (в том числе групповой - Paging Call) - вызов, при котором телефон автоматически принимает звонок в режиме громкой связи;
- Autoprovision - автоматическая настройка телефона через интерфейс АТС.
Используя АТС Yeastar с телефонами Yealink, вы получаете стопроцентно совместимое решение.
По вопросам приобретения продукта и технической поддержки необходимо обращаться по телефонам 8(8722)56-88-99, 8(988)298-88-99, по электронной почте info@astral-rd.ru или в наш офис по адресу г. Махачкала, ул. Казбекова, д. 161 "А".