Модуль "Документооборот" в ПП "Астрал Отчет"
|
Реализовать юридически значимый электронный документооборот между организациями позволяет ПП «Астрал Отчет».
Программа «Астрал Отчет» отлично зарекомендовала себя в сфере передачи налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в контролирующие органы. Более 100 000 организаций и индивидуальных предпринимателей на всех территории Российской Федерации передают отчетность через систему «Астрал Отчет».
Модуль электронного документооборота реализует следующие функции:
- Приглашения контрагентов к документообороту (обмен договорами, актами, счетами-фактурами и любыми другими документами).
- Адресная книга.
- Синхронизация адресной книги с сервером оператора связи.
- Интеграция с ПО «1С», позволяющая без труда импортировать подготовленные к пересылке документы в ПО «Астрал Отчет».
- Подпись и шифрование исходящих документов.
- Функция проставления ответной подписи на документах.
- Учет и структуризация отправленной и принятой корреспонденции.
- Отслеживание статусов исходящих писем.
- Поддержка обмена как неформализованными документами, так и бизнес – документами в соответствии со стандартами электронной коммерции EDI* и CommerceML**.
* Electronic Data Interchange, EDI— наборы правил электронного оформления типовых деловых документов: заказов, накладных, таможенных деклараций, страховых форм, счетов и т. д. Главным положительным свойством EDI, привнесенным в мир электронной коммерции, является стандартизация всех процедур документооборота между компаниями.
** CommerceML — единый стандарт обмена коммерческой информацией в формате XML.
Видеоролик по системе ЭДО на базе ПП "Астрал Отчет"
Основные преимущества
|
Простота и удобство использования |
|
Мгновенная отправка документов адресатам | |
|
Экономия на архивах (не нужно хранить в бумажном варианте) |
|
Безопасность и надежность хранения Вашей документации |